С 15 по 26 февраля в школе проходила предметная декада в начальных классах.
Цель: показать методические приемы и формы организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы, обеспечивающие мотивации познавательного интереса.
Анализ плана проведения декады показал ,что педагогами были выбраны формы методической работы, обеспечивающие наиболее эффективную реализацию целей и задач предметной декады.
Открытие предметной декады прошло 15 февраля в торжественной обстановке. На линейке дети были познакомлены с графиком мероприятий. После открытия провели литературный ринг «Сказочный денек»
Во второй День(16 февраля) прошла викторина «Что я знаю о своей Республике, районе, деревни». Лучшими были признаны:
2 кл. –Камальдинова А.,Сафиуллова Д.,Гайнуллов Р.,
3 кл. –Зейнетдинов А., Юнусов Д.
4кл.-Айнетдинов И.,Хафизов Р.
Все победители получили грамоты и призы.
В третий день среди учащихся 1,2, 3,4 классов чистописание по русскому языку, которое провела Салеева Ф.А.. Задания были разнообразны, интересны, соответствовали возрасту.
В четвёртый день (18февраля)- готовились к 23 февраля,приготовили открытки-аппликации для своих пап ,ветеранов афганской войны.
В пятый день(19 февраля)Учителя организовали открытые уроки :В 1классе –Юнусова А.Ш. по математике, во 2классе –Салеева Ф.А. по русскому языку.
В шестой день(22 февраля)прошла конкурсная работа по математике «Веселая математика», здесь активно участвовали из 2 класса Гайнуллов Р.,Камальдинова А.,Мирзетзянова Р.,Гимальдинова А.,из 3класса-Юнусов Д.,Зейнетдинов А. ,из 4класса-Хафизов Р.,Минбаева К.Эти учащиеся были награждены грамотами.
В седьмой день(24 февраля)Провели КВН по окружающему миру.Учащиеся 2-4 классов были очень активны. Они с удовольствием отвечали на вопросы.
В восьмой день(25 февраля)провели «Веселые старты» среди разновозрастных двух команд. Дети были очень активны. Каждый боролся за свою команду. В этой игре не было слабых. Победила дружба.
В 9 день (26 февраля)Викторину по теме «Вежливые слова» инсценировку ситуации « Мы в гостях» .Было очень интересно ,каждый хотел быть в роли хозяев или в роли гостей. Кажется дети поняли как себя вести в гостях :за столом ,как использовать кухонные принадлежности.
В девятый день провели защиту проектных работ «Моя семья» .Здесь дети приготовили
Презентации о своих семьях, умело использовали компьютер и проектор для показа своих работ.
В последний день Недели на линейке были подведены итоги . Все участники получили грамоты и призы. Учащимся было очень интересно, выявили талантливых детей с каждого класса.